Time:
(Краткое описание) Департамент охраны окружающей среды провинции Шаньси Комиссия по здравоохранению и планированию семьи провинции Шаньси в отношении разработки специального уведомления о проверке обращения с медицинскими отходами.
Департамент охраны окружающей среды провинции Шэньси
Комиссия по здравоохранению и планированию семьи провинции Шаньси
Что касается развития системы обращения с медицинскими отходами
Все муниципальные бюро по охране окружающей среды, муниципальные комиссии по здравоохранению и планированию семьи, комиссии непосредственно управляют медицинскими учреждениями:
Обращение с медицинскими отходами связано с безопасностью общественного здравоохранения и окружающей среды, и мы должны постоянно уделять этому внимание. В целях дальнейшего усиления управления медицинскими отходами, предотвращения распространения заболеваний, защиты окружающей среды и обеспечения здоровья людей Провинциальный департамент охраны окружающей среды и Провинциальная комиссия по здравоохранению и планированию семьи приняли решение совместно провести специальную инспекцию управления медицинскими отходами. Настоящим о соответствующих вопросах сообщается следующим образом:
1. Создание системы обращения с медицинскими отходами
Создание системы обращения с медицинскими отходами, включая разработку рабочих процедур по удалению медицинских отходов и требований к управлению ими (включая сбор, временное хранение, транспортировку, регистрацию передачи, охрану труда), системных условий и планов неотложной помощи в случае потери, утечки, распространения медицинских отходов и несчастных случаев.
2. Создание специализированных учреждений и персонала
Существует ли компетентный орган и специально назначенное лицо для управления, и регулярно ли проводится соответствующее обучение.
3. Управление потоками медицинских отходов
Внедрение формы передачи медицинских отходов и системы управления регистрацией медицинских отходов медицинского учреждения, а также регистрационной записи о передаче медицинских отходов (должна включать источник, тип, вес или количество медицинских отходов, время передачи, конечный пункт назначения и подпись обработчика).
4. Сбор медицинских отходов
(1)Процедуры сбора и транспортировки медицинских отходов, специальные транспортные средства для перевозки медицинских отходов, помещения для временного хранения медицинских отходов и регулярная дезинфекция транспортного оборудования;
(2) Классификация и сбор медицинских отходов: Разделен ли пункт сбора медицинских отходов на инфекционные, патологические, повреждающие, фармацевтические и химические медицинские отходы; утилизируются ли питательная среда, образцы, раствор для хранения семян бактерий и вирусов и другие отходы высокого риска перед стерилизацией; утилизируются ли для сбора медицинских отходов используется специальная упаковка или контейнер с предупреждающими знаками; независимо от того, повреждена ли упаковка или контейнер или протекает ли он, особенно если медицинские отходы, образующиеся у изолированных пациентов с инфекционными заболеваниями или у пациентов с подозрением на инфекционное заболевание, используются для нанесения двойного слоя на упаковку и своевременной ее герметизации. Сосредоточьтесь на обращении с незагрязненными инфузионными бутылочками (пакетами). Категорически запрещается смешивать иглы, одноразовые инфузионные наборы, инфузионные трубки и другие медицинские отходы.
5. Временное хранение медицинских отходов
(1) Находится ли объект далеко от зоны переработки пищевых продуктов, медицинской зоны и зоны деятельности персонала, отделен ли он от бытового мусора и установлены ли отдельные каналы
(2) Заперто ли место хранения, управляется ли им специально назначенный сотрудник и имеет ли оно предупреждающие знаки
(3) Складские помещения и оборудование должны быть воздухонепроницаемыми, стены и полы должны быть ровными и герметичными; следует установить открывающиеся окна с железными ограждениями и сетками, а также предусмотреть средства для промывки
(4) Периодическая дезинфекция и очистка помещений временного хранения и оборудования для медицинских отходов.
(5) Имеет ли место какое-либо поведение, связанное с выбрасыванием медицинских отходов, захоронением или штабелированием медицинских отходов в местах, не предназначенных для хранения, или смешиванием медицинских отходов с другими отходами и бытовым мусором.
6. Утилизация медицинских отходов
(1)Проверьте договор об утилизации или соглашение, подписанное с подразделением по утилизации медицинских отходов;
(2) Имеет ли место какая-либо несанкционированная утилизация медицинских отходов. Является ли правильным метод утилизации учреждения, которое самостоятельно утилизирует медицинские отходы, поскольку на него не распространяется действие централизованного учреждения по утилизации медицинских отходов.
(3) Проверьте утилизацию сетчатого шлака, осадочного шлама и осадка септика (все они относятся к медицинским отходам), образующимся в системе очистки сточных вод.
1. Внедрение системы лицензирования деятельности по обращению с опасными отходами
Проверьте статус лицензии на деятельность с опасными отходами, соответствующий сфере деятельности, была ли подана заявка на получение лицензии на деятельность с опасными отходами в соответствии с законом и существует ли деятельность, выходящая за рамки сферы деятельности. Передаются ли опасные отходы, образующиеся на данном предприятии, квалифицированному подразделению по обращению с опасными отходами для утилизации.
2.Эксплуатация объекта и управление им
Проверьте, подходит ли процесс утилизации для того типа медицинских отходов, которые необходимо утилизировать, функционирует ли установка для утилизации и вспомогательные средства предотвращения загрязнения, соответствует ли герметичность транспортного средства для перевозки медицинских отходов требованиям и своевременно ли проводится дезинфекционная обработка по мере необходимости.
3. Складские помещения
Проверьте, соответствуют ли складские помещения национальным техническим требованиям, собираются ли они и хранятся ли раздельно, смешиваются ли опасные отходы с неопасными, принимаются ли меры по предотвращению просачивания, имеются ли выброшенные медицинские отходы, а также захоронение и штабелирование медицинских отходов в местах, не предназначенных для хранения, или акт утилизации медицинских отходов. смешивание медицинских отходов с другими отходами и бытовым мусором.
4. Установка опознавательных знаков
Проверьте, имеют ли транспортное средство для перевозки медицинских отходов, упаковка, место хранения, утилизация и т.д. стандартные опознавательные знаки.
5. Внедрение системы заказов на перевод
Проверьте записи в "Карточке передачи медицинских отходов", оригиналы формы передачи опасных отходов, поручается ли передача опасных отходов квалифицированному подразделению по транспортировке опасных отходов и осуществляется ли какая-либо передача или продажа медицинских отходов.
6. Внедрение системы управления бухгалтерской книгой и бизнес-отчетностью
Следует ли вести журнал учета обращения с опасными отходами в соответствии с "Руководящими принципами по учету и отчетности о рабочем состоянии подразделений по обращению с опасными отходами" (Заявление Министерства охраны окружающей среды № 65, 2009 г.) и регулярно отчитываться об операционной деятельности перед департаментом охраны окружающей среды; о состоянии разработки планов обращения с опасными отходами и планов действий в чрезвычайных ситуациях и статус подачи заявки, декларация об опасных отходах и статус регистрации.
7. Внедрение системы самоконтроля
Следует ли контролировать выброс загрязняющих веществ самостоятельно или доверить это квалифицированному специалисту в соответствии с нормативными актами.
8. Емкость для утилизации отходов
(1)Охватывает ли агентство по централизованному удалению отходов все округа (города, округи), находящиеся в пределах его юрисдикции;
(2) Могут ли централизованные лечебные учреждения охватывать учреждения первичной медицинской помощи (включая поселковые медицинские центры, сельские поликлиники, общественные учреждения здравоохранения, амбулаторные отделения и клиники);
(3) Основная причина, по которой возможности централизованных пунктов утилизации не могут охватить все медицинские учреждения в данной юрисдикции.
Проверка проводилась путем самоинспекции, организованной компетентными департаментами охраны окружающей среды, здравоохранения и планирования семьи каждого города. Среди них инспекция медицинских учреждений в основном проводится управлением здравоохранения и планирования семьи в сотрудничестве с управлением по охране окружающей среды; инспекция централизованного пункта утилизации медицинских отходов в основном проводится муниципальным управлением по охране окружающей среды в сотрудничестве с управлением здравоохранения и планирования семьи.
На основе самооценки каждого города провинциальный департамент охраны окружающей среды и Провинциальная комиссия по здравоохранению и планированию семьи совместно организовали наблюдение на месте и выборочную проверку каждого города.
1. Медицинские и оздоровительные учреждения: на все типы медицинских и оздоровительно-профилактических учреждений на всех уровнях приходится определенная доля.
2. Централизованные пункты утилизации медицинских отходов: Все они включены в сферу охвата данной проверки и будут оцениваться в соответствии с "Системой индексов стандартизированного обращения с опасными отходами" Министерства охраны окружающей среды (Huanban [2015] № 99) и будут использоваться в качестве оценки стандартизированного обращения количество опасных отходов в каждом городе в результате за 2017 год.
(1) Местная инспекция: июнь 2017- август 2017
(2) Проверка отбора проб Провинциальным департаментом охраны окружающей среды и Провинциальной комиссией по здравоохранению и планированию семьи: сентябрь-октябрь 2017 г.
До 15 сентября 2017 года муниципальные бюро по охране окружающей среды и комитеты по здравоохранению и планированию семьи совместно представят отчет о самоинспекции и список наименований инспекционных подразделений (название проверяемого подразделения, перечень проблем) в Провинциальный департамент охраны окружающей среды и Провинциальную комиссию по здравоохранению и планированию семьи. Основное содержание отчета о самоинспекции каждого города должно включать развитие организации самоинспекции, образование медицинских отходов в регионе и централизованную утилизацию, существующие проблемы и меры по их устранению, а также рекомендации для следующего шага. В частности, необходимо проверить, охватывает ли агентство по централизованной утилизации все округа (города) в пределах своей юрисдикции. , районы) и охват учреждений первичной медицинской помощи (включая поселковые медицинские центры, сельские поликлиники, учреждения общественного здравоохранения, амбулаторные отделения и клиники), а также объяснить основные причины, по которым не охвачены все медицинские учреждения в юрисдикции, и предложить решения.
В случае нарушений, выявленных в ходе проверок, муниципальные бюро по охране окружающей среды и комиссии по здравоохранению и планированию семьи проводят расследование и принимают соответствующие нормативные акты в соответствии с "Правилами обращения с медицинскими отходами", "Мерами по обращению с медицинскими отходами для медицинских учреждений" и "Мерами административного наказания за обращение с медицинскими отходами".
Контактное лицо: Чжан Хуайфэнь, Отдел управления почвенной средой провинциального департамента охраны окружающей среды.
(Краткое описание) Информационное агентство Синьхуа, Циндао, 24 мая (репортер Чжан Сюйдун) 24-го числа репортер узнал от Шаньдунского бюро инспекции въезда-выезда и карантина Хуандао, что, когда…
Tel:
+86-370-5068088Email:
info@wastedisposal.ruMob/Wechat/Whatsapp:
8619711230880Subscribe to our mailing list:
Скачать PDF